Дорогие друзья!
Здесь можно оставить отзыв о нашей работе и почитать, что о наш пишут клиенты. Хороший и не очень, мы опубликуем каждый. Ваше обращение не останется без внимания руководства. Мы сделаем все, чтобы ваша техника Liebherr вновь заработала и радовала вас долгие годы.
С уважением, команда сервисного центра “ЛибСервис”.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
25.02.2017 несмотря на выходной приняли заявку на ремонт, на следующий день (в выходной) пришел мастер- Максим. Провел диагностику подробно отвечая на вопросы и комментируя свои действия. Исключая одну за другой возможные причины поломки, остановился на вероятной причине засорение фильтра. Заменил фильтр, провел вакумизацию, закачал хладогент.
И вот уже прошло 10 дней, нареканий нет, холодильник LIEBHERR CN4013 работает как и прежде, хотя ему уже 6-й год. Профессионализм мастера (Максима М.) оставил хорошие впечатления, его комментарии о действиях которые он выполнял и подробные ответы на возникшие вопросы внушили доверие к его работе. Стоимость ремонта соответствовала заявленному на сайте прайсу: 4250 руб. Из них:
Сложный ремонт с использованием сварки и заправкой хладагентом(фреоном)- 3200
выезд специалиста на дом (в черте города)-350
хладогент+фильтр-700 руб.
Фантастический сервис!! Давно с таким не сталкивалась — честно, профессионально, быстро.
Несмотря на то, что возникла небольшая путаница в датах (я заранее записывалась на вызов мастера), все решили очень оперативно и вежливо. Мастер Максим и правда выше всех возможных похвал — все очень аккуратно, четко, все терпеливо объяснял и отвечал на все мои дурацкие вопросы)))
Отделалась реально «легким испугом», хотя уже заранее успела расстроиться, что придется копить на новый холодильник))
Спасибо еще раз ОГРОМНОЕ Максиму и всей команде! И УДАЧИ ВАМ!
Буду с удовольствием рекомендовать вас всем счастливым обладателям техники Либхерр!
Добрый день!
После 9-ти лет работы, наш Liebherr перестал работать. Обращаясь в несколько сервисных центров, слышали только сухое — «вызов мастера ХХХ рублей, перспективы не известны». Хорошо, что мы настойчивы и в итоге попали в этот сервис. При первичном разговоре с мастером, по имени Максим стали понятны шаги решения вопроса и перспективы. Качество дальнейшей работы, оперативность и стиль общения с Максимом очень порадовал! Оказалось, что холодильник подлежит замене по гарантийному сроку службы. Деньги вернули! Мы снова купили Liebherr. Спасибо за отличную работу! Теперь только с Вами! Удачи!
После звонка 15.03.17 для вызова мастера к моему 10-летнему холодильнику Liebherr CNes 50560 фирма сработала очень быстро и четко. Мастер Максим перезвонил через пару часов, на следующий день в оговоренное время без опоздания приехал. Быстро нашел неисправность в морозильнике, она оказалась именно такая, как он и предсказал еще до разборки. Работал красиво и аккуратно, свои действия объяснял, на вопросы отвечал охотно и подробно, квитанцию выписал по ценам с сайта. Через несколько часов холодильник вошел в обычный температурный режим, надеюсь и дальше будет работать. Максим, спасибо Вам большое! Ваш профессионализм внушает доверие и уважение. Буду рекомендовать Вас и фирму «Либхер-СПС» своим знакомым.
Большое спасибо за консультацию по телефону! Позвонила, чтобы вызвать мастера на дом. Перестала морозить морозильная камера. После выполнения рекомендаций работа возобновилась.
Безобразная компания. Подвели 2 раза. Дважды обещали приехать и сделать. Ни того, ни другого. Извинялись 33 раза. И не сделали. Подставили по полной программе. Не рекомендую никому.
Уважаемая Евгения,
Мы разобрались в ситуации и нам очень жаль, что наш сотрудник Вас подвел. Говорит, что ошибся в записях. Ему будет сделан выговор с удержанием части премии. Извините за доставленные неудобства.
Мастер приехал в этот же день меньше, чем за 2 часа. Что вообще здорово. И сразу починил, не за два визита, а сразу) Так что всем рекомендую, мастер Роман компетентный и опытный. Сделал всё быстро! Мы довольны!
Спасибо огромное за отремонтированный холодильник Максиму.
Пришлось ждать на день дольше, чем обещали. Сказали , что долго везут запчасть. Но в целом все понравилось и цена и качество работ. Все работает.
Ура, мне вернули деньги за холодильник, купленный 7 лет назад. Вздулся сзади, вызвали мастера. Приехал парень и оформил списание холодильника. После нам вернули деньги по чеку, что стало приятной неожиданностью. Холодильник был крутой, видать нам не повезло.
Хочется выразить благодарность мастеру Максиму за профессионализм, вежливость. В нашей морозильной камер liebherr перегорела плата, все мастера, к которым мы обращались, не смогли нам помочь, а Максим устранил поломку. Так приятно встречать профессионалов, особенно в век недоучек! Успехов и здоровья всему вашему коллективу.
Нашему холодильнику с момента покупки 7 лет . Началась морозиться зона BioFresh . Неделю с ним напрягались . Позвонили в сервис в выходной субботний день на Стачек Через час перезвонил мастер обслуживающий наш район. Мы попытались на основании описания проблемы понять во сколько обойдется нам ремонт . Мастер предположение о поломке высказал. И готов приехать был даже в выходной. Мы не могли найти время . Но когда в среду холодильник полностью отключился, выбора не оставалось в какой день ждать мастера . Главное что бы приехал . Приехали в тот же день , в среду . Сервисная служба пошаманили — проводили диагностику , пытались реанимировать технику ,но выяснилось ,что холодильник нас «покинул» навсегда . Написали Акт и послали в магазин на Славы выбирать новый холодильник на замену . Можно читать об том, что меняют бесплатно , но слышать это и быть участником этого , это другое шоковое состояние . Холодильник со всеми функциями, которые были у предыдущего , в наличии был . И в пятницу мы были уже с новым холодильником . Очень надеюсь ,что он послужит долго . Ребятам из сервиса огромное спасибо !!!
Перед обращением в фирму Либхер СПС дважды вызывала мастера из других фирм. Проблема оставалась нерешённой. Случайно обратилась в Либхер СПС. Мастера Максим и Роман занимались моим холодильником до полного решения проблемы. Спасибо огромное. В случае необходимости обращусь за помощью в Вашу фирму. Грамотность, вежливость, компетентность, аккуратность это слагаемые вашей работы. Спасибо!!