Оставить отзыв

Оставить отзыв

получите консультацию специалиста по телефону или напишите нам в WhatsApp
+7 812 988 6040
Написать в WhatsApp | ЛибСервис

Дорогие друзья!
Здесь можно оставить отзыв о нашей работе и почитать, что о наш пишут клиенты. Каждый отзыв, оставленный вами в справочниках Yandex или Google мотивирует нас развиваться.

Если вы остались довольны, то ваш отзыв будет приятным дополнением к вашей заявке, если нет, то мы обязательно сделаем работу над ошибками и станем еще лучше.

YANDEX

GOOGLE

Денис Астахов
Денис Астахов
2022-02-02
Сервисом доволен. Оперативно приняли заявку и приехали на ремонт. Мастер компетентен. Ремонт осуществил быстро и качественно. Смело могу рекомендовать.
Марина Измайлова
Марина Измайлова
2021-11-25
Если у вас техника liebherr - советую обращаться только сюда! Ребята - настоящие мастера, знают все нюансы и имеют возможность найти необходимые фирменные запчасти! До этого имела печальный опыт общения с непрофессионалами и потеряла из-за этого большую сумму…
Оксана Федорова
Оксана Федорова
2021-10-20
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность мастеру - зовут Максим!!! Наша замечательная морозильная камера перестала делать лёд. Что нам только не советовали: и поменять весь набор ледогенератора, и заменить датчики, и хорошо помыть лоток, Ноооо, дело оказалось совсем в другом, а именно в подаче Воды!!!! И ещё раз огромное спасибо Максиму, действительно профессионал своего дела, который нашёл проблему!!!!! Каждый раз набирая лёд, вспоминаю этого замечательного человека!!! Сделать не могли два года, пока не обратились в данную фирму.
Елена Митрошина
Елена Митрошина
2021-08-11
Мастер сразу отзвонился как я сделала заявку. Приехал вовремя, всё рассказал, заменил датчик. Работал быстро и качественно. Рекомендую.
Александра Андрюхина
Александра Андрюхина
2021-08-08
Профессиональные сотрудники, все хорошо объясняют, адекватные цены, буду рекомендовать друзьям👍
Светлана Златорунская
Светлана Златорунская
2021-07-31
Холодильнику нашему всего 7 лет. Для такой известной марки вроде бы не срок. Однако подвёл нас, да ещё и в самую жару. Просто перестал морозить. Обнаружили это в субботу. Стали обзванивать по всем известным телефонам, но раньше понедельника никто не мог прислать мастера. А на улице +32. Наконец, в Айсберге нам пообещали помочь. Пришел молодой человек, провозился примерно 1 час и сказал, что надо вскрывать заднюю стенку и качать фрион. Был поздний вечер и договорились на завтра. Отдали за " диагностику" 2400р. Плюс стоимость ремонта он нам озвучил в районе 13-15 тыс. В лёгком шоке от цен, я решила посидеть на форумах о ремонте холодильников. Да и вскрывать такой дорогой холодильник было страшновато. Начиталась жутких отзывов, но зато нашла фирму на Стачек 47 с хорошей репутацией и рядом с нами. Мастер пришел на следующий день к вечеру, версию с фрионом подтвердил, ничего вскрывать не стал(там, оказывается, есть специальная штука для закачки фриона), все сделал и взял 6000р. Холодильник работает. Вот такая история. Так что не бегите сломя голову в первый попавшийся ремонт. И холодильник угробят и денег сдерут.
Elena Bulava-Lada
Elena Bulava-Lada
2021-07-09
Спасли меня, холодильник и мою нервную систему !!! Быстро, профессионально исправили топорную работу от фирмы мошенников, я рада! Спасибо большое!
Дина Горизонтова
Дина Горизонтова
2020-02-27
Мой холодильник 2011 года LIEBHERR вдруг перестал морозить, что для хозяйки катастрофа. Я не стала мониторить по интернету и искать, где дешевле - обратилась в специализированный сервис «СПС-Сервис» и не пожалела. С мастером Максимом мы обсудили предполагаемую проблему и во сколько обойдется ремонт. В удобное для меня время приехал мастер Роман, быстро выявил, что причины связаны с охладителем, который находится внутри коробки холодильной камеры и холодильник подлежит замене по гарантийному сроку службы. То есть мой девятилетний холодильник возможно заменить на новый, поскольку гарантия на коробку 10 лет. Но жить без холодильника – это стрессовая ситуация, особенно для меня, человека возрастного. Я очень признательна Максиму, который организовал всё быстро, чётко, без проволочек, в кратчайшие сроки с учётом праздничных дней. Как приятно чувствовать, что не ты для фирмы существуешь, а фирма существует для тебя, старается всё сделать наилучшим образом. И это фантастика. У меня стоит новенький красавец холодильник. Выводы:  покупать только хорошую технику , например LIEBHERR  обращаться только в специализированную сервисную службу В сервис «СПС-Сервис» можно обращаться смело: здесь вас терпеливо выслушают, вежливо ответят на все вопросы, чётко, грамотно всё выполнят. С большим уважением и благодарностью. Дина – пенсионерка